На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

 

Муниципальное образование 
Сладковское сельское поселение
Свердловская область, Слободо-Туринский район
 

 

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя Главы администрации Сладковского сельского поселения Слободо-Туринского муниципального района

Администрация Сладковского сельского поселения Слободо-Туринского муниципального района в соответствии с  Федеральным законом от 02.03.2007 г.        № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областным законом от 29.10.2007 г.  № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», нормативными правовыми актами Сладковского сельского поселения объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя Главы администрации Сладковского сельского поселения.

1.Требования к кандидатам:

1.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности:

среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет

1.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

 знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, Устава Сладковского сельского поселения.

1.3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: 

навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирование документации, организационные и коммуникативные навыки; координирование управленческой деятельностью, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров и публичного выступления.

2. Кандидаты на замещение вакантной должности муниципальной службы  в установленные сроки должны представить в конкурсную комиссию при администрации Сладковского сельского поселения следующие документы:

- Личное заявление об участии в конкурсе.

- Анкета с приложением фотографии 3 х 4.

- Копия паспорта (паспорт предоставляется лично по прибытию на конкурс).

- Копия трудовой книжки.

- Копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, если таковые имеются.

- Медицинское заключение установленной формы об отсутствии  заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу по форме, утвержденной приказом Минздравразвития от 14.12.2009 г. № 984-н

- По желанию гражданина дополнительно могут быть предоставлены другие документы и материалы, которые, по мнению претендента, подтверждают его профессиональные заслуги и свидетельствуют о деловых и личностных качествах.

Документы принимаются в период с 18 марта по 14 апреля 2016 года по адресу:                  с. Сладковское, ул. Ленина, 13 а, каб.12.

Время приема документов: с понедельника по пятницу с 09-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00.

Предполагаемая дата и время проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы: 18 апреля 2016 года в 10.00 час. Форма проведения конкурса: индивидуальное собеседование.

Телефон для справок:

телефон 8 (343 61)2-43-97, 2-44-18;

адрес электронной почты sladkovskoe1@mail.ru

 


Дата публикации: 23 марта 2016 | Категория: