На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

 

Муниципальное образование 
Сладковское сельское поселение
Свердловская область, Слободо-Туринский район
 

 

Объявление о проведении отбора кандидатов в резерв управленческих кадров Сладковского сельского поселения Слободо-Туринского муниципального района

 

1. Администрация Сладковского сельского поселения проводит отбор в резерв управленческих кадров для замещения должностей:

- заместителя Главы администрации Сладковского сельского поселения;

- директора муниципального унитарного предприятия «Сладковское ЖКХ»;

 - директора муниципального казенного учреждения культуры «Сладковский КДЦ».

2. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы кандидатов:

- заместитель Главы администрации:

- среднее профессиональное образование, наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет, либо стажа работы по специальности не менее семи лет;

- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирование документации, организационные и коммуникативные навыки; координирование управленческой деятельностью, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров и публичного выступления, вопросы работы с жалобами и обращениями граждан;

- отсутствие судимости.

- директор муниципального унитарного предприятия «Сладковское ЖКХ»:

- высшее профессиональное образование (соответствующее должности), опыт работы на руководящей должности не менее трех лет;

- владение навыками организации и планирования работы;

- координирование управленческой деятельностью, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров;

- отсутствие судимости.

- директор муниципального казенного учреждения культуры «Сладковский КДЦ»:

- высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях  не менее пяти лет.

    3. Кандидат на включение в резерв управленческих кадров представляет в администрацию Сладковского сельского поселения следующие документы:

- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров

- анкету

- копию паспорта

- копию документа об образовании

- копию трудовой книжки, иные документы подтверждающие стаж работы

- характеристику с места работы (учебы)

-документ   медицинского  учреждения (справка) о том, что гражданин не состоит на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансере.

Одновременно с копиями указанных документов предъявляются их оригиналы.

 

    Документы представляются секретарю комиссии по формированию резерва управленческих кадров (Хворовой Т.П.) с 01 апреля 2014 года по 30 апреля 2014 года ежедневно с  9.00 до 12.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час. ( кроме субботы и воскресенья), кабинет № 12 Администрации Сладковского сельского поселения по адресу:

с. Сладковское ул. Ленина, 13 а., контактный телефон  8(34361)2-43-97.

    Несвоевременное  предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления, без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.

    Предполагаемая дата проведения собеседования с кандидатами в резерв управленческих кадров 15 мая 2014 г. в 14.00 часов по адресу: с. Сладковское ул. Ленина, 13 а.

 

 

 


Дата публикации: 1 апреля 2014 | Категория:

Сегодня 2 просмотра этой страницы