На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

 

 

Муниципальное образование 
Сладковское сельское поселение
Свердловская область, Слободо-Туринский район
 

 

О проекте "Бизнесс - класс"

 

Инициаторы: СберБанк, Google

(программа реализуется на территории отдельного субъекта РФ, в качестве одного из организатора привлекается администрация региона)

 

Цели Программы: «пошаговая» образовательная программа по повышению эффективности действующих микро- и малых предприятий, а также развитию предпринимательских компетенций у граждан, планирующих осуществление предпринимательской деятельности.

 

Целевая аудитория участников: жители Свердловской области от 25 до 55 лет, в том числе:

•             потенциальные предприниматели (самозанятые; граждане, потерявшие работу; наёмные работники с желанием «работать на себя»)

•             малые и микропредприятия (с оборотом до 100 млн. рублей);

•             компании-производители, заинтересованные в расширении рынков сбыта продукции в РФ и за рубежом.

 

Формат: основная часть программы - опПпе-обучение через «личный кабинет» на сайте www.business-class.pro . Среди участников опПпе-обучения формируется рейтинг (по итогам выполнения контрольных заданий). Для наиболее успешных участников предполагается проведение очных образовательных мероприятий с приглашением ведущих российских и зарубежных экспертов.

 

Этапы:

•             19 декабря 2016 года: запуск Программы (совместная пресс-конференции Губернатора Свердловской области, СберБанка, Google)

•             19 декабря 2016 - 15 февраля 2017 года: сбор заявок на сайте business- class.pro

•             15 февраля - август 2017 года: проведение образовательной программы (проведение 6 очных мероприятий для лучших участников планируется приурочить к знаковым событиям, в т.ч.: день предпринимателя (май), ИННОПРОМ (июль))

•             Август-сентябрь 2017 года: проведение торжественной церемонии награждения ТОП-500 участников Программы

 

Содержание: 6 тематических модулей («бизнес-идея», «бизнес-моделирование», «продажи», «маркетинг» и т.д), продолжительностью 1 месяц. Каждый модуль содержит:

-              не менее 10 видео-уроков длительностью в среднем 5 минут;

-              проверочные экспресс-тесты;

-              практическое задание для внедрения изменений в бизнес;

-              работу с наставником;

-              онлайн-консультации экспертов;

-              участие в очном мероприятии (для лучших участников).

 

Целевые показатели: целевое количество участников Программы из числа жителей Свердловской области - не менее 35 тыс. человек.


Дата публикации: 23 января 2017 | Категория: