На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

 

Муниципальное образование 
Сладковское сельское поселение
Свердловская область, Слободо-Туринский район
 

 

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Сладковского сельского поселения

1.                  Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Сладковского сельского поселения назначено должностное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.                                                                               

Телефоны для обращения потребителей:  8 (34361) 24-3-97; 89527275407.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения с МУП «Сладковское ЖКХ», обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.               

3. Обращения подаются  потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

4. Обращение, полученное должностным лицом администрации Сладковского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. После регистрации обращения должностное лицо Администрации Сладковского сельского поселения:

- определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);

- определяет теплоснабжающую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию (уведомление) в теплоснабжающую организацию - МУП «Сладковское ЖКХ» и направляет запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса регистрирует в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. МУП «Сладковское ЖКХ» обязано ответить на запрос должностного лица администрации Сладковского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Сладковского сельского поселения в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей организации - МУП «Сладковское ЖКХ» должностное лицо администрации Сладковского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):

совместно с теплоснабжающей организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости проводит  выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, выносит  теплоснабжающей организации - МУП «Сладковское ЖКХ» предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

9. Ответ на обращение потребителя представляется  в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки отмечаются в журнале регистрации жалоб (обращений).

10. Должностное лицо администрации Сладковского сельского контролирует исполнение предписания теплоснабжающей организации - МУП «Сладковское ЖКХ».

11. Теплоснабжающая организация - МУП «Сладковское ЖКХ» вправе обжаловать вынесенное предписание Главе администрации Сладковского сельского поселения, а также в судебном порядке.


Дата публикации: 2 сентября 2014 | Категория: