На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

 

Муниципальное образование 
Сладковское сельское поселение
Свердловская область, Слободо-Туринский район
 

 

О проведении областного конкурса профессионального мастерства "Лучший в торговле" в 2019 году

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса профессионального

мастерства «Лучшие в торговле» в 2019 году

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса профессионального мастерства «Лучшие в торговле» в 2019 году (далее – Конкурс) в номинациях:

- «Лучший продовольственный сетевой магазин – 2019»;

- «Лучший продовольственный магазин – 2019»;

- «Лучший непродовольственный магазин – 2019»

- «Лучший магазин сельской местности – 2019»;

- «Лучший нестационарный торговый объект – 2019»;

- «Лучший продавец – 2019»;

- «Лучший продавец сельской местности – 2019».

1.2. Организатором Конкурса является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Организатор).

1.3. Конкурс проводится на основе принципов добровольного участия, равноправия участников, доступности информации.

 

2.Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Целями Конкурса являются:

- повышение значимости и престижа торговой профессии, формирование
и совершенствование социально привлекательного имиджа работника торговли;

- пропаганда принципов клиентоориентированности (грамотное выявление потребностей, грамотная консультация), качественного сервиса, современных коммуникативных технологий;

- стимулирование применения наиболее эффективных форм и методов работы, развитие конкуренции среди предприятий торговли, повышение культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала;

- повышение эффективности и совершенствование организации работы
по обеспечению населения безопасными и качественными продуктами питания.

2.2. Задачи Конкурса:

- определение лучшего предприятия торговли, в том числе сельской местности, создавшего наиболее комфортные условия для обслуживания населения;

- определение лучшего продавца, в том числе сельской местности, наиболее высококвалифицированных специалистов, людей талантливых, воспитанных
в лучших традициях предпринимательства;

- совершенствование профессиональных навыков работников, повышение уровня обслуживания покупателей.

 

  1. Участники Конкурса

 

3.1 Участником Конкурса является торговый объект (здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров)

3.2. Участниками Конкурса могут быть предприятия торговли любой организационно-правовой формы собственности.

3.3 Участниками Конкурса в номинации «Лучший продовольственный сетевой магазин – 2019» могут быть предприятия  любой организационно-правовой формы собственности, имеющие в совокупности два и более торговых объекта, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц,
в соответствии с законодательством Российской Федерации,  которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

3.4 Участниками Конкурса в номинации «Лучший нестационарный торговый объект – 2019» могут быть предприятия  любой организационно-правовой формы собственности, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

3.5 Участниками Конкурса в номинации «Лучший магазин сельской местности – 2019» могут быть предприятия торговли любой организационно-правовой формы собственности, осуществляющие торговлю в сельской местности (Территория сельского населенного пункта – сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией
в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты
и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории, которых находятся административные центры муниципальных образований).

3.6. Торговая сеть (магазин) имеет право представить один объект
в границах одного муниципального образования. Общее число объектов торговой сети для участия в Конкурсе не лимитировано.

3.7. Участниками Конкурса в номинации «Лучший продавец – 2019», «Лучший продавец сельской местности – 2019»  являются лица, проживающие
на территории Свердловской области, имеющие стаж работы в отрасли торговли не менее 1 года.

3.8. Кандидаты для участия в конкурсе в номинации «Лучший продавец – 2019», «Лучший продавец сельской местности – 2019» выдвигаются предприятиями торговли, участвующим в Конкурсе.

 

  1. Порядок проведения Конкурса

 

4.1. Конкурс проводится с 13 мая по 19 июля 2019 года.

4.2. Программа Конкурса состоит из двух туров: отборочного и финального.

4.2.1. Отборочный тур проводится на основе информации, представленной предприятиями торговли в адрес Организатора Конкурса:

- заявка на участие по установленной форме, согласно приложению
к настоящему Положению;

- видеоматериал, фотографии (презентация объекта, продавца, командное выступление) на любом электронном носителе.

4.2.2. Для участия в отборочном туре предприятия торговли должны представить материалы, указанные в п. 4.2.1, в срок до 17 июня 2019 года, в адрес Организатора: 620026, город Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 60, отдел государственного регулирования и развития торговой деятельности, каб. 318, каб. 205, или по электронной почте: i.zelenskaya@egov66.ru, il.ashihmina@egov66.ru,

4.2.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы
в течение трёх рабочих дней со дня окончания приема документов и определяет предприятия торговли, которые проходят в финальный тур Конкурса.

4.2.4. Финальный тур включает выездное обследование предприятий торговли для определения победителей в номинациях, указанные в п. 1.1 , а также практические задания участникам Конкурса для определения победителей
в номинациях «Лучший продавец – 2019», «Лучший продавец сельской местности – 2019» (по результатам интервью, выявления теоретических знаний, профессиональных навыков).

4.2.5. Финальный тур проходит в период с 18 июня 2019 года по 12 июля 2019 года.

4.2.6. Конкурсной комиссией формируется график выезда в объекты торговли, прошедшие в финальный тур Конкурса в период, установленный в п. 4.2.5. Участники Конкурса будут заранее проинформированы о графике выезда.

4.3. В каждом объекте торговли Организатором ведется видеосъемка проведения финального тура Конкурса.

 

5. Подведение итогов, награждение

 

5.1. Победитель в каждой номинации определяется по сумме баллов, выставленных участникам Конкурса в оценочных листах.

5.2. Победителю в номинации «Лучший продовольственный сетевой магазин – 2019», «Лучший продовольственный не сетевой магазин – 2019», «Лучший непродовольственный магазин – 2019», «Лучший магазин сельской местности – 2019», «Лучший нестационарный торговый объект – 2019» вручается специально разработанный логотип для размещения на входную группу магазина, диплом и ценный приз.

5.3. Победителю в номинации «Лучший продавец – 2019», «Лучший продавец сельской местности – 2019» вручается кубок с логотипом Конкурса, диплом и ценный приз.

5.4. По решению Конкурсной комиссии участникам Конкурса могут быть присвоены специальные номинации и  вручены ценные призы.

5.5. Торжественное награждение победителей Конкурса будет проводиться
19 июля 2019 года.

5.6. На торжественное награждение будут приглашены победители Конкурса, а также все участники финального тура Конкурса.

 

 

Контактная информация организаторов конкурса:

  1. Ашихмина Ирина Леонидовна: 8 (343) 312-00-07 (доб. 324),
    e-mail: il.ashihmina@egov66.ru
  2. Фадеева Оксана Александровна: 8 (343) 312-00-07 (доб. 323),

e-mail: o.fadeeva@egov66.ru

  1.        Каримова Галина Юрьевна 8 (343) 312-00-07 (доб. 325)

e-mail: g.karimova@egov66.ru

 

 

 


Дата публикации: 6 мая 2019 | Категория: