На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

 

 

Муниципальное образование 
Сладковское сельское поселение
Свердловская область, Слободо-Туринский район
 

 

О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя Главы администрации Сладковского сельского поселения Слободо-Туринского муниципального района.

О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя Главы администрации Сладковского сельского поселения Слободо-Туринского муниципального района.
 
Администрация Сладковского сельского поселения Слободо-Туринского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Областным законом от 29.10.2007 г. № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», нормативными правовыми актами Сладковского сельского поселения объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заместителя Главы администрации Сладковского сельского поселения.
 
1.Требования к кандидатам:
 
1.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности:
среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет
 
1.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
 
знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, Устава Сладковского сельского поселения.
 
1.3. Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
 
навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирование документации, организационные и коммуникативные навыки; координирование управленческой деятельностью, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров и публичного выступления.
 
2. Кандидаты на замещение вакантной должности муниципальной службы в установленные сроки должны представить в конкурсную комиссию при администрации Сладковского сельского поселения следующие документы:
 
1.​ Личное заявление об участии в конкурсе.
2.​ Анкета с приложением фотографии 3х4.
3.​ Копия паспорта (паспорт предоставляется лично по прибытию на конкурс).
4.​ Копия трудовой книжки.
5.​ Копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, если таковые имеются.
6.​ Медицинское заключение установленной формы об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу.
7.​ По желанию гражданина дополнительно могут быть предоставлены другие документы и материалы, которые, по мнению претендента, подтверждают его профессиональные заслуги и свидетельствуют о деловых и личностных качествах.
 
Документы принимаются в период с 21 октября по 17 ноября 2013 года по адресу: с.Сладковское, ул. Ленина, 13 а, каб.12.
 
Время приема документов: с понедельника по пятницу с 09-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00.
 
редполагаемая дата и время проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы: 21 ноября 2013 года в 10.00 час. Форма проведения конкурса: индивидуальное собеседование.
 
Телефон для справок:
Телефон +7 (343 61) 2-43-97, 2-44-18;
Адрес электронной почты Sladkovskoe1@mail.ru
 
Администрация Сладковского сельского поселения

Дата публикации: 22 октября 2013 | Категория: