Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса по отбору кандидатур на должность главы Сладковского сельского поселения
7 февраля 2016
Руководствуясь Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Сладковского сельского поселения, утвержденным решением Думы Сладковского сельского поселения от 26.11.2015 № 177-НПА, Конкурсная комиссия
РЕШИЛА:
1. Представить на рассмотрение Думы Сладковского сельского поселения следующих кандидатов на должность главы Сладковского сельского поселения:
1) Болотов Алексей Леонидович;
2) Потапов Владимир Анатольевич;
3) Судаков Игорь Николаевич;
4) Фефелова Лидия Петровна.
2. Рекомендовать к избранию на должность главы Сладковского сельского поселения:
1) Судакова Игоря Николаевича;
2) Фефелову Лидию Петровну.
3. Не рекомендовать к избранию на должность главы Сладковского сельского поселения:
1) Болотова Алексея Леонидовича;
2) Потапова Владимира Анатольевича.
4. Направить настоящее решение в Думу Сладковского сельского поселения.
5. Информацию о результатах конкурса опубликовать в печатном средстве массовой информации Думы и Администрации Сладковского сельского поселения «Информационный вестник» и районной газете «Коммунар», и разместить на официальном сайте Сладковского сельского поселения в сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам конкурса.
6. О принятом по результатам конкурса решении уведомить кандидатов, принявших участие в конкурсе, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией настоящего решения.
Свежие публикации данной категории
7 ноября Ботулизм!
29 октября Опрос на тему профилактики гриппа
9 октября Информирование налогоплательщиков
8 октября Доктор в погонах из свердловского МВД Екатерина Тарасова о том, как жить, чтобы крепко спать
7 октября Детям о гражданской обороне и основах безопасности
30 сентября Официальный портала Минздрава России о здоровье Takzdorovo.ru
27 сентября О ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ.
27 сентября С Днем воспитателя и всех дошкольных работников!