Объявление о проведении отбора кандидатов в резерв управленческих кадров Сладковского сельского поселения Слободо-Туринского муниципального района
31 марта 2014
1. Администрация Сладковского сельского поселения проводит отбор в резерв управленческих кадров для замещения должностей:
- заместителя Главы администрации Сладковского сельского поселения;
- директора муниципального унитарного предприятия «Сладковское ЖКХ»;
- директора муниципального казенного учреждения культуры «Сладковский КДЦ».
2. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы кандидатов:
- заместитель Главы администрации:
- среднее профессиональное образование, наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет, либо стажа работы по специальности не менее семи лет;
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирование документации, организационные и коммуникативные навыки; координирование управленческой деятельностью, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров и публичного выступления, вопросы работы с жалобами и обращениями граждан;
- отсутствие судимости.
- директор муниципального унитарного предприятия «Сладковское ЖКХ»:
- высшее профессиональное образование (соответствующее должности), опыт работы на руководящей должности не менее трех лет;
- владение навыками организации и планирования работы;
- координирование управленческой деятельностью, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров;
- отсутствие судимости.
- директор муниципального казенного учреждения культуры «Сладковский КДЦ»:
- высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
3. Кандидат на включение в резерв управленческих кадров представляет в администрацию Сладковского сельского поселения следующие документы:
- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров
- анкету
- копию паспорта
- копию документа об образовании
- копию трудовой книжки, иные документы подтверждающие стаж работы
- характеристику с места работы (учебы)
-документ медицинского учреждения (справка) о том, что гражданин не состоит на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансере.
Одновременно с копиями указанных документов предъявляются их оригиналы.
Документы представляются секретарю комиссии по формированию резерва управленческих кадров (Хворовой Т.П.) с 01 апреля 2014 года по 30 апреля 2014 года ежедневно с 9.00 до 12.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час. ( кроме субботы и воскресенья), кабинет № 12 Администрации Сладковского сельского поселения по адресу:
с. Сладковское ул. Ленина, 13 а., контактный телефон 8(34361)2-43-97.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления, без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Предполагаемая дата проведения собеседования с кандидатами в резерв управленческих кадров 15 мая 2014 г. в 14.00 часов по адресу: с. Сладковское ул. Ленина, 13 а.
Свежие публикации данной категории
7 ноября Ботулизм!
29 октября Опрос на тему профилактики гриппа
9 октября Информирование налогоплательщиков
8 октября Доктор в погонах из свердловского МВД Екатерина Тарасова о том, как жить, чтобы крепко спать
7 октября Детям о гражданской обороне и основах безопасности
30 сентября Официальный портала Минздрава России о здоровье Takzdorovo.ru
27 сентября О ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ.
27 сентября С Днем воспитателя и всех дошкольных работников!