Объявление о проведении отбора кандидатов в резерв управленческих кадров Сладковского сельского поселения Слободо-Туринского муниципального района
31 марта 2014
1. Администрация Сладковского сельского поселения проводит отбор в резерв управленческих кадров для замещения должностей:
- заместителя Главы администрации Сладковского сельского поселения;
- директора муниципального унитарного предприятия «Сладковское ЖКХ»;
- директора муниципального казенного учреждения культуры «Сладковский КДЦ».
2. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы кандидатов:
- заместитель Главы администрации:
- среднее профессиональное образование, наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет, либо стажа работы по специальности не менее семи лет;
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирование документации, организационные и коммуникативные навыки; координирование управленческой деятельностью, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров и публичного выступления, вопросы работы с жалобами и обращениями граждан;
- отсутствие судимости.
- директор муниципального унитарного предприятия «Сладковское ЖКХ»:
- высшее профессиональное образование (соответствующее должности), опыт работы на руководящей должности не менее трех лет;
- владение навыками организации и планирования работы;
- координирование управленческой деятельностью, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров;
- отсутствие судимости.
- директор муниципального казенного учреждения культуры «Сладковский КДЦ»:
- высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
3. Кандидат на включение в резерв управленческих кадров представляет в администрацию Сладковского сельского поселения следующие документы:
- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров
- анкету
- копию паспорта
- копию документа об образовании
- копию трудовой книжки, иные документы подтверждающие стаж работы
- характеристику с места работы (учебы)
-документ медицинского учреждения (справка) о том, что гражданин не состоит на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансере.
Одновременно с копиями указанных документов предъявляются их оригиналы.
Документы представляются секретарю комиссии по формированию резерва управленческих кадров (Хворовой Т.П.) с 01 апреля 2014 года по 30 апреля 2014 года ежедневно с 9.00 до 12.00 час. и с 14.00 час. до 16.00 час. ( кроме субботы и воскресенья), кабинет № 12 Администрации Сладковского сельского поселения по адресу:
с. Сладковское ул. Ленина, 13 а., контактный телефон 8(34361)2-43-97.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления, без уважительной причины, является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Предполагаемая дата проведения собеседования с кандидатами в резерв управленческих кадров 15 мая 2014 г. в 14.00 часов по адресу: с. Сладковское ул. Ленина, 13 а.
Свежие публикации данной категории
27 июня Объявление
26 июня ОСТОРОЖНО, БРУЦЕЛЛЕЗ!
25 июня МО МВД РОССИИ "БАЙКАЛОВСКИЙ" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ
14 июня Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления (далее – ВАРМСУ)
10 июня Пройди диспансеризацию!
7 июня Бесплатные офлайн- и онлайн-мероприятия по развитию МСП в июне–июле 2024 года
3 июня На сайте Российского экологического оператора появился новый раздел – Медиабанк
29 мая Онлайн-семинар в рамках Всемирного дня без табака
28 мая ПОСЛЕ ПАР НА ЗАДНИЙ ДВОР? НЕ КУРИ!
20 мая На сайте Российского экологического оператора появился новый раздел – Медиабанк