Муниципальное образование
Администрации Сладковского сельского поселения:
623942, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Сладковское, ул. Ленина, д. 13а
Телефон: +7 (34361) 2-43-97

 

Организационная структура

Глава Сладковского сельского поселения - Является  высшим должностным лицом поселения и наделяется на основании Устава собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения

 

Заместитель Главы администрации Сладковского сельского поселения – контроль над сферами жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспорта, социально-экономического развития поселения; организация благоустройства и озеленения территории поселения; осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и муниципального жилищного контроля; в пределах своей компетенции обеспечивает исполнение законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Сладковского сельского поселения на территории поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения; разработку и проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; руководит работой по планированию и проведению на территории поселения массовых мероприятий по физической культуре и спорту; осуществляет контроль в границах поселения за электро-, тепло-, газо- и водоснабжением населения, водоотведения, снабжения населения топливом; руководит работой муниципальных комиссий; иные полномочия в рамках должностной инструкции.

 

Ведущий специалист администрации Сладковского сельского поселения  – осуществляет правовое сопровождение деятельности органов местного самоуправления; в пределах своей компетенции осуществляет комплексное взаимодействие с органами прокуратуры, Думой Сладковского сельского поселения, и другими органами власти, представляет интересы муниципального образования в судах и других организациях; оказывает юридическую помощь комиссиям, созданным при администрации поселения, принимает участие в работе комиссий; участие в работе по заключению хозяйственных договоров: разработка и правовая экспертиза; иные полномочия в рамках должностной инструкции.

 

Ведущий специалист администрации Сладковского сельского поселения - внутренний муниципальный финансовый контроль; участие в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения; предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств; текущий контроль за расходованием средств местного бюджета; взаимодействие с финансовым управлением Слободо - Туринского муниципального района по вопросам исполнения доходной и расходной частей бюджета; контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов; контроль  за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; контроля за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе хозяйственной деятельности; организует обработку и защиту персональных данных сотрудников администрации; иные полномочия в рамках должностной инструкции.

 

Ведущий специалист администрации Сладковского сельского поселения  - управление муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности; ведение реестра муниципальной собственности; подготовка документов к утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе путём выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд; ведение реестра приватизированного жилья; оформление документов по предоставлению земельных участков физическим и юридическим лицам; иные полномочия в рамках должностной инструкции.

 

Ведущий специалист администрации Сладковского сельского поселения - разработка и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения; сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения; анализ деятельности муниципальных предприятий и учреждений; контроль за правильным и экономным расходованием средств в

соответствии с целевым назначением, указанным в лимитах бюджетных обязательств и в сметах доходов и расходов учреждения; разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования  на следующий финансовый год; формирование бюджета сельского поселения; составление смет по расходным полномочиям; участие в разработке тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями; иные полномочия в рамках должностной инструкции.

 

Ведущий специалист администрации Сладковского сельского поселения - внутренний муниципальный финансовый контроль; участие в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения; предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств; текущий контроль за расходованием средств местного бюджета; взаимодействие с финансовым управлением Слободо - Туринского муниципального района по вопросам исполнения доходной и расходной частей бюджета; контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов; контроль  за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; контроля за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе хозяйственной деятельности; организует обработку и защиту персональных данных сотрудников администрации; иные полномочия в рамках должностной инструкции.

 

Специалист 1 категории администрации Сладковского сельского поселения  – кадровая работа, координация работы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления, ведение учета и бронирования военнообязанных работников администрации поселения, ведение реестра государственных/муниципальных услуг; организация работы в системе исполнения административных регламентов; разработка технологических схем предоставления муниципальных услуг; обеспечение предоставления отчетности в государственной автоматизированной системе, взаимодействие с ГБУ СО «Многофункциональный центр» при предоставлении муниципальных услуг населению;  подготовка Постановлений, Распоряжений администрации Сладковского сельского поселения; иные полномочия в рамках должностной инструкции.

 

Специалист 1 категории Сладковского сельского поселения - Организация рассмотрения обращений граждан, их учет, организация уведомлений граждан о результатах рассмотрения их обращений, ведение похозяйственных книг; организация массовых субботников  по благоустройству населенных пунктов; выдача справок населению, характеристик по запросу; организация приема посетителей, Осуществление организационно-технической подготовки совещаний, семинаров, аппаратных совещаний, сельских сходов спортивных и культурно-массовых мероприятий, участие в работе постоянно действующих комиссий в пределах своих должностных обязанностей, сопровождение информационной системы Федеральная информационная адресная система (ФИАС), проведение разъяснительной, профилактической работы с населением; Взаимодействие с руководителями учреждений и организаций, находящихся на территории Сладковского сельского поселения;

иные полномочия в рамках должностной инструкции.

 

Специалист 1 категории администрации Сладковского сельского поселения  - осуществление  работы по социальным вопросам; создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; организация работы по профилактике терроризма и экстремизма; организация работы в  Системе электронного документооборота; организация работы в Единой системе аутентификации и идентификации; организация и выпуск печатного средства массовой информации Думы и Администрации Сладковского сельского поселения «Информационный вестник»; информационное сопровождение сайта Сладковского сельского поселения; осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью; регистр муниципальных нормативных правовых актов Свердловской области; иные полномочия в рамках должностной инструкции.

 

Водитель администрации Сладковского сельского поселения - Обеспечение своевременной подачи автомобиля, принимает меры по сохранности автомобиля и имущества, осуществляет вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля.

Следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), Техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.

 

Старший инспектор по военно-учетной работе администрации Сладковского сельского поселения - Ежегодное проведение сверки военнообязанных с организациями и похозяйственными книгами, находящимися на территории поселения, оповещение граждан, пребывающих в запасе и призывников о необходимости личной явки в военный комиссариат для снятия с воинского учета, заполнение карточек первичного учета на граждан, пребывающих в запасе, проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства.

 

На сайте сладковское.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы